О школе
История школы
1968 год - Незнамовская восьмилетняя школа (Решение заседания исполкома Старооскольского районного Совета депутатов трудящихся от 17 сентября 1968 года № 10)
1997 год – муниципальная основная общеобразовательная Незнамовская школа (Постановление главы города Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области от 05.05.1997 года, №767)
2002 год – муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Незнамовская школа» (Приказ Старооскольского управления образования от 20.12.2002 года №1434)
2011 год – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Незнамовская школа» (Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.05.2011 года №2055);
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Очная форма подразумевает, что ребенок находится в контингенте образовательного учреждения, которое он посещает 5 дней в неделю в рамках установленного расписания, выполняет различные виды работ, проходит аттестацию.
Программа развития
Программа развития МБОУ «Основная общеобразовательная Незнамовская школа» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в период с 2019 года до 2022 года в логике потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования.